Рассмотрев представленный Администрацией Невонского муниципального образования Проект решения Думы Невонского муниципального образования четвертого созыва «О внесении изменений в решение Думы Невонского муниципального образования четвертого созыва от 24.12.2019 года № 23-2Д «О бюджете Невонского муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 — 2022 годов», Ревизионная комиссия отмечает следующее:
Представленным проектом Решения предлагается уточнить основные показатели бюджета Невонского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов с учетом дополнительного финансирования и фактического исполнения, в том числе:
Таблица 1 (тыс. рублей)
2020 год | 2021 год | 2022 год | |
Доходы бюджета | + 122,1 | 0,0 | 0,0 |
Расходы бюджета | + 140,8 | 0,0 | 0,0 |
Дефицит бюджета | + 18,7 | 0,0 | 0,0 |
— доходы бюджета на 2020 год по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 287,6 тыс. рублей или на 2,0 процентов и составят 22 300,5 тыс. рублей;
— расходы бюджета на 2020 год снижаются на сумму 401,4 тыс. рублей или на 2,0 процентов и составят 23 630,2 тыс. рублей;
— дефицит бюджета на 2020 год снижается на 689,0 тыс. рублей или на 35,0 процентов и составит (- 1 329,7) тыс. рублей;
— предельный размер муниципального долга на 2020 год увеличивается на 134,95 тыс. рублей или на 2,0 процентов и составит 10 225,25 тыс. рублей;
— изменение бюджета на 2021 и 2022 годы Проектом решения о внесении изменений не предусмотрено.
С учетом изменений основные характеристики бюджета 2020 года и планового периода 2021-2022 годов представлены в таблице 2:
Таблица 2 (тыс. рублей)
2020 год | 2021 год | 2022 год | |
Доходы бюджета | 22 012,9 | 21 150,1 | 21 150,8 |
Расходы бюджета | 24 031,6 | 23 150,1 | 23 150,8 |
Дефицит (профицит) | — 2 018,7 | — 2 000,0 | — 2 000,0 |
Целесообразность вносимых изменений в бюджет Невонского муниципального образования, согласно данным пояснительной записки, обусловлена дополнительным распределением средств областного бюджета бюджету Невонского муниципального образования, а также корректировкой собственных доходов, уточнением бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных программ Невонского муниципального образования и непрограммных расходов, уточнением размера дефицита и предельного объема муниципального долга.
Выводы:
По итогам экспертизы проекта решения Думы Невонского муниципального образования четвертого созыва «О внесении изменений в решение Думы Невонского муниципального образования четвертого созыва от 24.12.2019 года № 23-2Д «О бюджете Невонского муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 — 2022 годов» нарушений бюджетного законодательства не установлено.
Предложения:
Рассмотрев проект решения Думы Невонского муниципального образования четвертого созыва «О внесении изменений в решение Думы Невонского муниципального образования четвертого созыва от 24.12.2019 года № 23-2Д «О бюджете Невонского муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 — 2022 годов», Ревизионная комиссия рекомендует Думе Невонского муниципального образования рассмотреть проект решения с учетом замечаний, изложенных в настоящем заключении.
*Заключение по результатам экспертизы Проекта решения Думы Невонского муниципального образования четвертого созыва «О внесении изменений в решение Думы Невонского муниципального образования четвертого созыва от 24.12.2019 года № 23-2Д «О бюджете Невонского муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 — 2022 годов» размещено на официальном сайте Ревизионной комиссии муниципального образования «Усть-Илимский район» http://uiraion.irksp.ru в разделе «Экспертно-аналитические мероприятия»