КРК округа провела экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ исполнения бюджета Седановского муниципального образования за 9 месяцев 2024 года».
В рамках проведения экспертно-аналитического мероприятия КРК округа проанализированы:
- исполнение доходной части бюджета;
- исполнение расходной части;
- муниципальные заимствования;
- муниципальный долг.
По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия установлено, что бюджет Седановского МО исполнялся в соответствии с требованиями и нормами действующего бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами муниципального образования.
Исполнение бюджета Седановского МО за 9 месяцев 2024 года составило:
- по доходам – 18 488,4 тыс. руб. (80,3% к годовому плану);
- по расходам – 18 599,2 тыс. руб. (76,0% к годовому плану);
- дефицит бюджета составил — 110,8 тыс. рублей.
Отмечается увеличение доходной части бюджета по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Сумма доходов увеличилась на 3 918,0 тыс. рублей или на 26,9 %.
Наибольший удельный вес в структуре доходов занимают безвозмездные поступления. Их сумма за 9 месяцев 2024 года составила – 16 504,1 тыс. рублей или 89,3% от всех доходов (за 9 месяцев 2023 года 12 547,1 тыс. рублей или 86,1 % от всех доходов).
Общая доля неналоговых доходов в структуре доходов составляет 230,2 тыс. рублей или 1,2%. Объём неналоговых доходов за 9 месяцев 2024 года сократился на 371,8 тыс. рублей или на 61,8 %.
Фиксируется увеличение расходной части бюджета Седановского МО по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Исполнение расходов увеличилось на 4 076,5 тыс. рублей или на 28,1 %.
Общая доля программных расходов в структуре расходов составляет 60,3 %, доля непрограммных расходов – 39,7%.
Анализом формирования и расходования средств дорожного фонда установлено:
- объемы поступлений в дорожный фонд Седановского МО составил – 3 804,6 тыс. рублей;
- израсходовано средств дорожного фонда – 3 013,0 тыс. рублей;
- остатки неиспользованных средств дорожного фонда на 01.10.2024 года – 791,6 тыс. рублей.
Заключение по итогам экспертно-аналитического мероприятия направлено в Думу Усть-Илимского муниципального округа и мэру округа.
* С полным текстом Заключения можно здесь.