Рассмотрев представленный Администрацией Железнодорожного муниципального образования Проект решения Думы Железнодорожного муниципального образования пятого созыва «О внесении изменений в решение Думы Железнодорожного муниципального образования четвертого созыва от 17.12.2020 №34/4 «О бюджете Железнодорожного муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», Ревизионная комиссия отмечает следующее:
Представленным проектом Решения предлагается уточнить основные показатели бюджета Железнодорожного муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом дополнительного финансирования и фактического исполнения, в том числе:
Таблица 1 (тыс. рублей)
2021 год | 2022 год | 2023 год | |
Доходы бюджета | — 9 326,2 | + 2 888,9 | 0,0 |
Расходы бюджета | — 8 856,6 | + 2 888,9 | 0,0 |
Дефицит бюджета | — 469,6 | 0,0 | 0,0 |
— доходы бюджета на 2021 год по сравнению с утвержденным бюджетом снижаются на сумму 9 326,2 тыс. рублей или на 6,9 процентов и составят 125 629,0 тыс. рублей;
— расходы бюджета на 2021 год снижаются на сумму 8 856,6 тыс. рублей или на 6,4 процентов и составят 130 458,5 тыс. рублей;
— дефицит бюджета на 2021 год увеличивается на сумму 469,6 тыс. рублей или на 8,9 процентов и составит (- 4 829,5) тыс. рублей;
— доходы бюджета на 2022 год по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 2 888,9 тыс. рублей или на 2,5 процентов и составят 107 370,0 тыс. рублей;
— расходы бюджета на 2022 год увеличиваются на сумму 2 888,9 тыс. рублей или на 2,7 процентов и составят 110 043,2 тыс. рублей;
— дефицит бюджета на 2022 год остается на прежнем уровне и составляет (- 2 673,2) тыс. рублей;
— изменение бюджета на 2023 год проектом решения не предусмотрено.
С учетом изменений основные характеристики бюджета 2021 года и планового периода 2022 и 2023 годов представлены в таблице 2: Таблица 2 (тыс. рублей)
2021 год | 2022 год | 2023 год | |
Доходы бюджета | 125 629,0 | 107 370,0 | 103 138,5 |
Расходы бюджета | 130 458,5 | 110 043,2 | 105 842,0 |
Дефицит (профицит) | — 4 829,5 | — 2 673,2 | — 2 703,5 |
Целесообразность вносимых изменений и дополнений в бюджет Железнодорожного муниципального образования обусловлена дополнительным распределением средств федерального, областного и районного бюджета бюджету Железнодорожного муниципального образования в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов, а также корректировкой собственных доходов, уточнением расходов и сумм софинансирования к дополнительным средствам.
Выводы: По итогам экспертизы проекта решения Думы Железнодорожного муниципального образования пятого созыва «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Железнодорожного муниципального образования четвертого созыва от 17.12.2020 №34/4 «О бюджете Железнодорожного муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» замечания и нарушения отсутствуют.
Предложения: Ревизионная комиссия рекомендует проект решения Думы Железнодорожного муниципального образования пятого созыва «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Железнодорожного муниципального образования четвертого созыва от 17.12.2020 №34/4 «О бюджете Железнодорожного муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» к рассмотрению.
*Заключение по результатам экспертизы Проект решения Думы Железнодорожного муниципального образования пятого созыва «О внесении изменений в решение Думы Железнодорожного муниципального образования четвертого созыва от 17.12.2020 №34/4 «О бюджете Железнодорожного муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» размещено на официальном сайте Ревизионной комиссии муниципального образования «Усть-Илимский район» http://uiraion.irksp.ru в разделе «Экспертно-аналитические мероприятия»